Возможности

Бухгалтерский учёт

Оформление первичной документации, работа с входящими и исходящими платежными поручениями, банковскими ордерами и выпиской. Книга покупок и продаж составляется автоматически и ускоряет работу со счет-фактурами. В ОСВ удобно проверять проводки и сверять их по датам.

Оформляйте выпуск, продажу готовой продукции и оприходуйте её в учете. При закрытии месяца система корректирует себестоимость по всем видам выпущенной продукции. Сервис автоматически создаёт проводки и вносит изменения в бухгалтерские счета в зависимости от того, была ли продукция продана, списана или хранится на складе.

Рассчитывайте рентабельность одновременно по разным проектам. Расчёт делается в несколько кликов.

Сервис автоматически определяет курс валюты на дату операции, а по итогу месяца делает авторасчет курсовых разниц. Также вы можете создать валютный банковский ордер и платежные поручения.

Отчётность в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат

Отчётность формируется автоматически на основе заведённых ранее бухгалтерских данных. Формы отчётности всегда актуальны и соответствуют действующему законодательству, а встроенная система проверки предупредит об ошибках при заполнении. Для отправки отчёт достаточно подписать электронной подписью.

Отчётность по сотрудникам

Нужно только заполнить информацию об организации, а затем ежемесячно заводить в систему данные для расчёта зарплаты и других выплат сотрудникам. На их основании в отчётный период сервис автоматически сформирует отчётность.

Статусы отчётов

Формы отчётов сохраняются в черновиках, там же сервис покажет статус отчётов на одном экране. Вы увидите, какие отчёты содержат ошибки, какие нужно проверить, а какие готовы к отправке.

Сотрудники

Импортируйте из 1С кадровые и расчётные данные по всем сотрудникам. Зарплата по каждому сотруднику будет автоматически начисляться каждый расчётный период — вам останется только подтвердить суммы.

Больничные, отпускные и пр.

В сервисе можно рассчитать больничные, отпускные, декретные, алименты и прочее. Также есть расчёты с налоговой, учёт дивидендов, доходов от аренды, выплат по договорам подряда, подарков и призов.

Учёт сотрудников

Формируйте и распечатывайте личную карточку, приказ о приёме на работу и увольнении, предоставлении отпуска, табель учёта рабочего времени. Добавляйте дивиденды по нужным сотрудникам: система учтёт их в отчётности 2-НДФЛ.

Ведение организаций

Организации, с которыми вы работаете в сервисе, показаны общим списком, в котором удобно отслеживать дату окончания поставки и уведомления. Таблица отчётов покажет, по каким организациям и какие отчёты нужно сдать, а какие не сданы. Состояние отчёта заполняется автоматически.

Доступ сотрудникам

В сервисе бесплатно могут работать сотрудники одной фирмы, каждому из которых доступны свои роли: директор, бухгалтер, бухгалтер по первичке, оператор. Пользователи могут ставить друг другу задачи.

Проверка контрагентов

Все контрагенты в сервисе автоматически проверяются на надёжность по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Если с организацией рискованно сотрудничать, сервис покажет это.

Автоматизация процессов

С помощью модуля можно загрузить в Бухгалтерию из 1С справочник контрагентов, товаров и услуг, данные организаций, сотрудников, а также основные средства и бухгалтерские остатки номенклатуры

В сервисе есть распознавание сканированных товарных накладных. Штатному бухгалтеру больше не придётся заводить сотни документов вручную и заполнять строки в накладных, а удалённому бухгалтеру достаточно проверить и принять или не принять к учёту документ после того, как директор загрузит скан в систему.

Шаблоны помогут заполнить договор под любую сделку. По умолчанию в сервисе есть три шаблона: договор оказания услуг, договор подряда и договор поставки.

Интегрируйте свой банк с бухгалтерией и экономьте до 30 минут каждый день. Информация из банка будет обновляться каждые два часа. Исходящие платежные поручения можно сразу отправлять в банк, где останется только подписать их.

Другие возможности

В любой момент вы видите предварительную сумму НДС к уплате и состав налога. Система подскажет, как законно снизить сумму, перечислит недостающие документы и вероятные ошибки в учете.

Обменивайтесь с контрагентами электронными накладными, актами и счетами-фактурами прямо в сервисе. Получайте z-отчёты и товарные накладные из Контур.Маркета сразу в бухгалтерию. ПКО формируется автоматически.

Отчёты для директора помогают следить за товарами на складе и проводить инвентаризацию, контролировать долги, суммы реализации и себестоимость товаров и услуг. А еще видеть оплаты и отгрузки и проводить сверку с контрагентами.

Из сервиса есть доступ ко всем актуальным законам, постановлениям и письмам. Доступно на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный».

Круглосуточная техподдержка

Бесплатно, без выходных и праздников техподдержка помогает пользователям:

  • Разобраться с работой в сервисе
  • Настроить права доступа сотрудникам
  • Интегрироваться с банками
  • Исправить ошибки в отчётах
  • Интегрировать электронный документооборот
  • Разобраться с протоколами проверки от ПФР и ФСС

Вы всё ещё думаете?
Просто попробуйте.

Заявка