Возможности
Бухгалтерский учёт
Оформление первичной документации, работа с входящими и исходящими платежными поручениями, банковскими ордерами и выпиской. Книга покупок и продаж составляется автоматически и ускоряет работу со счет-фактурами. В ОСВ удобно проверять проводки и сверять их по датам.
Оформляйте выпуск, продажу готовой продукции и оприходуйте её в учете. При закрытии месяца система корректирует себестоимость по всем видам выпущенной продукции. Сервис автоматически создаёт проводки и вносит изменения в бухгалтерские счета в зависимости от того, была ли продукция продана, списана или хранится на складе.
Рассчитывайте рентабельность одновременно по разным проектам. Расчёт делается в несколько кликов.
Сервис автоматически определяет курс валюты на дату операции, а по итогу месяца делает авторасчет курсовых разниц. Также вы можете создать валютный банковский ордер и платежные поручения.
Отчётность в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат
Отчётность формируется автоматически на основе заведённых ранее бухгалтерских данных. Формы отчётности всегда актуальны и соответствуют действующему законодательству, а встроенная система проверки предупредит об ошибках при заполнении. Для отправки отчёт достаточно подписать электронной подписью.

Отчётность по сотрудникам
Нужно только заполнить информацию об организации, а затем ежемесячно заводить в систему данные для расчёта зарплаты и других выплат сотрудникам. На их основании в отчётный период сервис автоматически сформирует отчётность.
Статусы отчётов
Формы отчётов сохраняются в черновиках, там же сервис покажет статус отчётов на одном экране. Вы увидите, какие отчёты содержат ошибки, какие нужно проверить, а какие готовы к отправке.
Сотрудники
Импортируйте из 1С кадровые и расчётные данные по всем сотрудникам. Зарплата по каждому сотруднику будет автоматически начисляться каждый расчётный период — вам останется только подтвердить суммы.
Больничные, отпускные и пр.
В сервисе можно рассчитать больничные, отпускные, декретные, алименты и прочее. Также есть расчёты с налоговой, учёт дивидендов, доходов от аренды, выплат по договорам подряда, подарков и призов.
Учёт сотрудников
Формируйте и распечатывайте личную карточку, приказ о приёме на работу и увольнении, предоставлении отпуска, табель учёта рабочего времени. Добавляйте дивиденды по нужным сотрудникам: система учтёт их в отчётности 2-НДФЛ.
Ведение организаций
Организации, с которыми вы работаете в сервисе, показаны общим списком, в котором удобно отслеживать дату окончания поставки и уведомления. Таблица отчётов покажет, по каким организациям и какие отчёты нужно сдать, а какие не сданы. Состояние отчёта заполняется автоматически.

Доступ сотрудникам
В сервисе бесплатно могут работать сотрудники одной фирмы, каждому из которых доступны свои роли: директор, бухгалтер, бухгалтер по первичке, оператор. Пользователи могут ставить друг другу задачи.
Проверка контрагентов
Все контрагенты в сервисе автоматически проверяются на надёжность по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Если с организацией рискованно сотрудничать, сервис покажет это.
Автоматизация процессов
С помощью модуля можно загрузить в Бухгалтерию из 1С справочник контрагентов, товаров и услуг, данные организаций, сотрудников, а также основные средства и бухгалтерские остатки номенклатуры
В сервисе есть распознавание сканированных товарных накладных. Штатному бухгалтеру больше не придётся заводить сотни документов вручную и заполнять строки в накладных, а удалённому бухгалтеру достаточно проверить и принять или не принять к учёту документ после того, как директор загрузит скан в систему.
Шаблоны помогут заполнить договор под любую сделку. По умолчанию в сервисе есть три шаблона: договор оказания услуг, договор подряда и договор поставки.
Интегрируйте свой банк с бухгалтерией и экономьте до 30 минут каждый день. Информация из банка будет обновляться каждые два часа. Исходящие платежные поручения можно сразу отправлять в банк, где останется только подписать их.









Другие возможности
В любой момент вы видите предварительную сумму НДС к уплате и состав налога. Система подскажет, как законно снизить сумму, перечислит недостающие документы и вероятные ошибки в учете.

Обменивайтесь с контрагентами электронными накладными, актами и счетами-фактурами прямо в сервисе. Получайте z-отчёты и товарные накладные из Контур.Маркета сразу в бухгалтерию. ПКО формируется автоматически.
Отчёты для директора помогают следить за товарами на складе и проводить инвентаризацию, контролировать долги, суммы реализации и себестоимость товаров и услуг. А еще видеть оплаты и отгрузки и проводить сверку с контрагентами.
Из сервиса есть доступ ко всем актуальным законам, постановлениям и письмам. Доступно на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный».

Круглосуточная техподдержка
Бесплатно, без выходных и праздников техподдержка помогает пользователям: