Обязательная маркировка пива

Сейчас в России проходит эксперимент по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольной продукции. Цель эксперимента — тестирование бизнес-процессов и выработка наиболее оптимальных решений как для производителей, так и других участников товаропроводящей цепи.

Обязательная маркировка пива

С 01 июля 2019
Старт научно-исследовательской работы

С 1 апреля 2021
Начало эксперимента, войти в который может любой участник оборота товаров

31 августа 2022
Завершение эксперимента по маркировке пива

Старт обязательной маркировки будет определен по результатам эксперимента

Зачем нужна маркировка?

Обязательная маркировка должна помочь выйти пивному рынку из тени, увеличить прибыль добросовестных производителей и объем налоговых поступлений. Кроме того, конечные потребители смогут самостоятельно проверять подлинность приобретаемой продукции.

Розничным магазинам и торговым сетям

Автоматизируйте приемку товаров и вывод из оборота
Получайте УПД и принимайте товары к учету по накладным, созданным автоматически на основе УПД. Формируйте УКД. Легко сверяйте коды в УПД с фактическими кодами на товаре. Получайте от кассы напоминание о сканировании кодов при продаже и моментально сообщайте в «Честный ЗНАК» о выводе товара из оборота.

Импортерам, производителям и оптовикам

Автоматизируйте бизнес-процессы по маркировке пива. Заказывайте коды в “Честном ЗНАКе”, наносите их на готовую продукцию, вводите в оборот. Принимайте проверенные и легальные коды маркировки и сверяйте их с УПД во время приёмки. Минимизируйте возвраты отгруженного товара — наполняйте УПД кодами и сверяйте перед отгрузкой.

Отправьте заявку, мы подберём решение для вашего бизнеса