Обязательная маркировка пива
Сейчас в России проходит эксперимент по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольной продукции. Цель эксперимента — тестирование бизнес-процессов и выработка наиболее оптимальных решений как для производителей, так и других участников товаропроводящей цепи.
Обязательная маркировка пива
Отраслевые документы
Постановление Правительства РФ о проведении эксперимерта по маркировке пива
Зачем нужна маркировка?
Обязательная маркировка должна помочь выйти пивному рынку из тени, увеличить прибыль добросовестных производителей и объем налоговых поступлений. Кроме того, конечные потребители смогут самостоятельно проверять подлинность приобретаемой продукции.
Розничным магазинам и торговым сетям
Автоматизируйте приемку товаров и вывод из оборота
Получайте УПД и принимайте товары к учету по накладным, созданным автоматически на основе УПД. Формируйте УКД. Легко сверяйте коды в УПД с фактическими кодами на товаре. Получайте от кассы напоминание о сканировании кодов при продаже и моментально сообщайте в «Честный ЗНАК» о выводе товара из оборота.
Импортерам, производителям и оптовикам
Автоматизируйте бизнес-процессы по маркировке пива. Заказывайте коды в “Честном ЗНАКе”, наносите их на готовую продукцию, вводите в оборот. Принимайте проверенные и легальные коды маркировки и сверяйте их с УПД во время приёмки. Минимизируйте возвраты отгруженного товара — наполняйте УПД кодами и сверяйте перед отгрузкой.