Маркировка духов и туалетной воды
Маркировка в данной отрасли находится в состоянии эксперимента. Основные задачи эксперимента — обкатать методологию и технологию, определить, где и как маркировать товары.
Полезная информация о маркировке
духов и туалетной воды
апреля
2020
апреля
2020
декабря
2019
Еще до официального запуска эксперимента ЦРПТ сформировал рабочую группу, в которую вошли «Л‘Этуаль», «Парфюм-стиль», FM-Logistic (логистический оператор, партнер L‘Oreal, Henkel), «Селдико» (импортер группы LVMH), Clarins, Avon, «Арома-Пром», «Новая Заря» и другие. В рамках эксперимента участники попробуют наносить маркировку на товар, используя различные технологии. Нанесение кодов будет осуществляться непосредственно на производстве или в распределительных центрах дистрибьюторов.
Передача данных о всех передвижениях товара в систему маркировки Честный ЗНАК.
Зачем нужна маркировка?
Эксперимент проводят, чтобы проследить перемещение продукции от завода до конечного потребителя и отработать взаимодействие «Меркурия» с Честным ЗНАКом. Планируется, что «Меркурий» проконтролирует сырье от изготовления до завода, а Честный ЗНАК проследит за готовой продукцией до продажи на кассе.
Розничным магазинам и торговым сетям
Автоматизируйте приемку товаров и вывод из оборота
Получайте УПД и принимайте товары к учету по накладным, созданным автоматически на основе УПД. Формируйте УКД. Легко сверяйте коды в УПД с фактическими кодами на товаре. Получайте от кассы напоминание о сканировании кодов при продаже и моментально сообщайте в «Честный ЗНАК» о выводе товара из оборота.
Импортерам, производителям и оптовикам
Принимайте проверенные и легальные коды маркировки и сверяйте их с УПД во время приёмки. Минимизируйте возвраты отгруженного товара — наполняйте УПД кодами и сверяйте перед отгрузкой.