Оптовикам и торговым сетям

Решение для тех, кто закупает товар у российских юридических лиц и отгружает его другим юридическим лицам с приемкой товара через ПД в ЭДО

Веб-сервис Контур.Маркировка для заказа и работы с кодами, наполнения УПД

Контур.Диадок для обмена электронными документами, отчётности в Честный ЗНАК

Оборудование для работы с маркировкой — сканер, принтер чеков

Возможности

Принимайте и храните маркированный товар и взаимодействуйте с Честным ЗНАКом

  • Сверяйте код на товаре и в документе.
  • Проверяйте статус кода и его принадлежность поставщику в Честном ЗНАКе.
  • Проверяйте легальность кодов во время приёмки.
  • Формируйте и отправляйте сообщения о выбытии товара при его списании, экспорте, использовании для собственных нужд и т.п.

Передавайте права собственности на товар другому юридическому лицу

Работайте с входящими и исходящими документами, передавайте подписанный электронный УПД с кодами маркировки в систему Честный ЗНАК

Обмен электронными документами

Моментально отправляйте и получайте документы, отправляйте документы в контролирующие органы из своей учётной системы, отслеживайте статусы документов.

Работа в 1С или другой учётной системе

Подписывайте документы УКЭП, настраивайте права доступа для сотрудников, настраивайте маршрутизацию документов для согласования.

Взаимодействие с контрагентами

Отправляйте запрос на корректировку, обменивайтесь документами с клиентами других операторов через роуминг, приглашайте контрагентов к ЭДО, а мы подключим их сами.


Принимайте и храните маркированный товар и взаимодействуйте с Честным ЗНАКом

  • Сверяйте код на товаре и в документе.
  • Проверяйте статус кода и его принадлежность поставщику в Честном ЗНАКе.
  • Проверяйте легальность кодов во время приёмки.
  • Формируйте и отправляйте сообщения о выбытии товара при его списании, экспорте, использовании для собственных нужд и т.п.

Оборудование для работы с маркированными товарами

Терминал сбора данных Атол

26 000 ₽

Терминал сбора данных Атол с модулем GSM

28 000 ₽

Стоимость решения

Стоимость зависит от количества документов, кодов, сложности интеграции с вашей системой, необходимого оборудования и наличия КЭПа. Точную стоимость рассчитает наш менеджер.

Рекомендуемый комплект

  1. Годовой тариф для работы с маркировкой
    Примерно 10 000 кодов
  2. Заказ кодов маркировки
  3. Годовой тариф на пакет исходящих документов
    Примерно 100 документов в год
  4. Лицензия для работы с модулем 1С
  5. Терминал сбора данных для работы на складе
  6. Принтер этикеток
  7. КЭП для подписи электронных документов Опционально, если нет
  8. Внедрение решения
    В среднем 2 часа

Отправьте заявку, мы подберём для вас решение

Заявка